Ремонт автокондиционера от 500 руб.

Процедура ремонта системы кондиционирования обычно сводится к замене поврежденных узлов и агрегатов. Помимо этого специалисты «Техно-Тюнинг» выполняют следующие виды работ:

Замена уплотнительных колец

В системах кондиционирования применяется огромное количество различных уплотнителей, как резиновых колечек, т.н. уплотнительных колец O-Ring, так и разнообразных резинометаллических уплотнителей. Как правило, при разборке соединений и последующей сборке эти уплотнители рекомендуется менять на новые, дабы избежать нежелательных утечек хладагента. Мы имеем в наличии практически все возможные типы уплотнительных колец O-Ring и резинометаллических уплотнителей практически на все автомобили.

Стоимость замены уплотнительных колец от 500 руб. до 1000 руб. в зависимости от труднодоступности соединения.

Замена заправочных ниппелей (золотников)

Очень часто утечка фреона происходит через заправочные порты, т.е. через ниппеля. Замена ниппеля стоит 500 руб. Очень часто течь ниппеля проявляется после заправки и отсоединения заправочных шлангов, что втройне неприятно. Система только что заправлена и на тебе – течь! В наших центрах мы имеем оборудование для замены ниппелей под давлением, т.е. без откачки хладагента. Еще один очень важный момент – нельзя использовать в системе кондиционирования обычные ниппеля для шин. Их резиновые уплотнения не предназначены для контакта с фреоном, компрессорным маслом и очень быстро выходят из строя, стравливая весь газ.

Ремонт электромагнитной муфты компрессора

Подавляющее большинство компрессоров имеют электромагнитную муфту, соединяющую и разъединяющую шкив компрессора и его приводной вал. В случае выхода из строя этой муфты компрессор не может качать хладагент и кондиционер не работает. Для замены электромагнитной муфты, как правило, необходим демонтаж-монтаж компрессора и специальное оборудование для демонтажа прижимных пластин.

Стоимость ремонта электромагнитной муфты 4000 руб.

Замена подшипника шкива компрессора

Шум и гул, издаваемый компрессором может говорить об износе подшипника шкива компрессора и о необходимости его замены. Изношенный подшипник шкива, как правило, гудит всегда: и при включенном кондиционере и при выключенном.

Стоимость замены подшипника – 600 руб.

Замена сальников и прокладок компрессора

Иногда утечка хладагента происходит через изношенные сальники компрессора или прокладки, соединяющие разные части компрессора. Их замена производится на снятом компрессоре. Стоимость и целесообразность данных работ оговаривается с мастером при осмотре автомобиля.

Изготовление шлангов высокого давления

В системе автокондиционера обязательно присутствуют резиновые шланги. В отличие от бытовых кондиционеров, где шланги, как известно, не применяются, в автомобиле они нужны для компенсации вибрации мотора и соединения компонентов, расположенных на разных элементах автомобиля. Например, компрессор располагается на двигателе, а конденсор на кузове автомобиля. Из-за вибрации и взаимного движения двигателя относительно кузова или рамы в соединениях шлангов с алюминиевыми трубками может появиться течь. Также очень часто шланг может протереться при эксплуатации о крепежные хомуты или о детали кузова или мотора из-за неудачной прокладки. В этом случае мы имеем возможность изготовить новый шланг, аналогичный старому и при его изготовлении и прокладке постараться убрать конструктивные недочеты. Для этого необходим демонтаж магистрали. Далее старый шланг срезается и с помощью специального оборудования обжимается новый шланг.

Стоимость изготовления такого шланга длиной 0,5 метра будет стоить 1500 руб. без стоимости демонтажа-монтажа магистрали

Часто бывает ситуация, когда повреждена часть алюминиевой магистрали. Иногда трубку можно заварить, но если поврежден достаточно большой участок, то целесообразнее и проще заменить поврежденный кусок алюминиевой трубки шлангом высокого давления. В этом случае магистраль снимается с машины, вырезается поврежденный участок и с торцов к остающимся концам магистрали привариваются специальные прямые фитинги, т.н. «ёлочки», на которые обжимается шланг соответствующей длины. В этом случае к стоимости изготовления добавляется стоимость сварочных работ и стоимость фитингов.

Стоимость изготовления аналогичного шланга длиной 0,5 метра в этом случае составит 2950 руб.

В любом случае ремонт магистралей с помощью изготовления шлангов высокого давления обходится в разы дешевле покупки оригинальной запчасти! Мы используем шланги мирового лидера в производстве резинотехнической продукции – компании GoodYear.

Гарантия на изготовление шлангов – 1 год.

Промывка системы кондиционера

Промывка всей системы специальными сольвентами является обязательной процедурой перед заменой компрессора, так как причиной выхода его из строя, как правило, являются продукты износа и коррозии, циркулирующие по системе. Различные части системы при этом демонтируются и промываются по отдельности. Расширительная трубка (или ТРВ) и ресивер-осушитель не промываются и подлежат однозначной замене. Сам процесс промывки системы - процедура длительная и недешёвая, но только после этого можно устанавливать новый компрессор. Что произойдет, если установить новый компрессор без промывки?

Ответ очень простой. Некоторое время (от нескольких дней до нескольких недель - в зависимости от степени загрязнения системы) кондиционер проработает, может быть, вы даже успеете насладиться приятной прохладой от его работы. Но потом металлические частицы, циркулирующие в системе, неизбежно выведут из строя новый компрессор так же, как и старый. Поэтому, если мастер после осмотра вышедшего из строя компрессора показывает Вам следы алюминиевой пыли и стружку на расширительной трубке или патрубках компрессора, лучше согласиться на процедуру промывки и заменить ТРВ (расширительную трубку) и ресивер-осушитель, перед тем как устанавливать новый компрессор. В противном случае есть шанс в ближайшее время потратить деньги на еще один дорогостоящий ремонт.

Стоимость промывки системы составляет от 10 до 15 т.р. в зависимости от трудоемкости разборки-сборки системы и занимает по времени один рабочий день.

Промывка радиаторов системы кондиционирования

При загрязнении конденсора (радиатора, стоящего спереди машины) существенно падает эффективность работы кондиционера, повышается давление в системе и ухудшается работа системы охлаждения, т.к. проток воздуха к радиатору охлаждения затрудняется. При несильном загрязнении очистить передний радиатор кондиционера можно без его демонтажа с помощью продувки сжатым воздухом и промывки на мойке аппаратом высокого давления (с определенной осторожностью). Иногда для этого необходим демонтаж-монтаж переднего бампера или частичная разборка радиаторной решетки. При сильных загрязнениях или когда оба радиатора расположены очень близко друг к другу без демонтажа радиатора не обойтись.

Стоимость данной процедуры составляет от 2500 руб. и зависит от трудоемкости разборо-сборочных работ и окончательно определяется мастером при осмотре автомобиля.

Процедура промывки испарителя подробно описана в разделе «дезинфекция».

Надо также обязательно помнить, что при любом серьезном ремонте и после длительной разгерметизации системы ресивер-осушитель в обязательном порядке должен меняться на новый. Как известно, основная задача ресивера-осушителя является удаление влаги из системы кондиционирования, которая крайне губительна для алюминиевых внутренностей системы. Выполняет эту задачу ресивер-осушитель с помощью находящегося в нем осушителя- силикагеля. Так вот даже при непродолжительном нахождении системы в разгерметизированном состоянии силикагель очень быстро насыщается влагой, находящейся в воздухе и ресивер-осушитель фактически становится не способен выполнять свои функции по защите системы от влаги. Проводя понятную аналогию, экономить на замене ресивера-осушителя все равно, что экономить на замене масляного фильтра при смене масла! В противном случае вы вновь подвергаете опасности всю систему.

Отправить заявку на обслуживание кондиционера